Налив железнодорожных цистерн: SCHERZER предлагает лучшее!

Все нефтепродукты производимые в России доставить к потребителю по трубопроводам невозможно. Поэтому выполняющие налив железнодорожных цистерн терминалы в транспортной инфраструктуре страны давно уже стали обязательной ее составляющей. При этом, эффективность использования вагонов-цистерн напрямую зависит от правильной – быстрой и безопасной организации их загрузки.

На сегодняшний день известны как открытые операции налива продуктов в цистерны, так и закрытые (герметичные). Первые уже встречаются редко по причине высокой доли ручного труда, далекой от идеальной точности закачки объема продукта и неизбежных его потерь через испарения. Кроме этого, при таком способе существует вероятность появления статического электричества в месте налива и возникновения пожара. Всего этого удается избежать при выполнении закрытой операции налива нефтепродуктов.

Немецкие установки для налива ЖД цистерн

На российском рынке нефтепродуктов немецкая компания SCHERZER давно известна как крупный поставщик инжиниринговых услуг. Она проектирует, изготавливает и монтирует (устанавливая «под ключ») современные высокопроизводительные установки налива/слива жидких нефтепродуктов в больших объемах. При этом, немецкая компания не только предлагает заказчикам новое оборудование, но и успешно реконструирует уже существующее.

На выбор проектируемой компанией Шерцер оптимальной технологии загрузки продуктов в вагоны-цистерны влияют: 

  • Прогнозируемая производительность установки (суточная/годовая).
  • Планируемый режим работы, и ряд других специальных требований.
  • Планируемый режим работы, и ряд других специальных требований.

Системы налива железнодорожных цистерн: их виды и особенности

Основная специализация компании – разработка и поставка клиентам установок точечного налива жидких нефтепродуктов для вагонов-цистерн всех известных типов. Принимая во внимание перечисленные выше требования, SCHERZER предлагает такие удобные в использовании системы налива железнодорожных цистерн:

  1. Тактового (или точечного). Наиболее востребованные сегодня АУТН герметичного налива нефтепродуктов отличаются:
    • высокой степенью автоматизации процессов загрузки;
    • возможностью отгрузки потребителям продукции на 2-х ж/д путях в несколько цистерн одновременно;
    • повышенной точностью измерений объемов (массы) загружаемого продукта;
    • наличием автоматической системы противоаварийной защиты, гарантирующей персоналу высокую безопасность работы.
  2. Верхнего. Отличием в работе таких установок от предыдущих является незначительная производительность и ручное управление. Целесообразны при выполнении загрузок нефтепродуктов в небольших объемах.
  3. Галерейного типа. Такие модификации являются дороже АУТН и по ряду параметров считаются устаревшими. Рядное расположение наливных труб делает возможным осуществлять налив ЖД цистерн одного типа одинаковым видом продуктов.
  4. Нижнего. Имеющие незначительную производительность, они находят применение на рампах с ограниченной площадью для размещения вагонов-цистерн.

Предлагаемое сливоналивное оборудование зарекомендовало на рынке нефтепродуктов как эффективное, надежное и безопасное. И простейшие установки, и комплексные автоматизированные решения проектируются индивидуально с учетом предъявляемых заказчиком требований.

Инжиниринговая компания SCHERZER (Германия) помимо проектирования и поставки на отечественный рынок всех видов установок, осуществляющих налив железнодорожных цистерн, предоставляет также весь комплекс сервисных услуг.